Косметология в Москве, массаж и лечебная физкультура - Народная и нетрадиционная медицина

Перейти к контенту

Главное меню:

Косметология в Москве, массаж и лечебная физкультура


Несмотря на торжество технического прогресса, мифы на почве необразованности и безграмотности продолжают распускаться буйным цветом ничуть не меньше, чем в прошлом. Особенно, когда предметом интересов обывателей становится эстетическая медицина. Чего только ни говорят друг другу некомпетентные пациенты о таких методиках, как Ботокс, или  лазерная косметология, или фотоэпиляция. Впрочем, масса заблуждений связана даже с таким, казалось бы, хорошо изученным методом лечебно-косметического воздействия, как массаж.

В столице России, население которой только по официальным меркам давно уже перевалило за критическую отметку в 10 миллионов жителей, естественно, и мелких салонов красоты, и солидных лечебных центров немало. Пожалуй, даже в пересчёте на единицу её немаленького населения. Классическая косметология Москва здесь может сочетаться как с парикмахерскими или банными услугами, так и быть элементом комплексного и самого глубокого воздействия на организм пациента в клиниках эстетической медицины.

Поэтому и массаж в самых разных его видах встречается тут широко и повсеместно, причём, самого разного уровня совершенства. Замечено, что даже порядок цен на такие услуги связан с их качеством не напрямую. Где-то косметология центр может предлагаться и посредственного уровня за высокую стоимость, а где-то профессионализм и технический уровень клиники вполне соответствуют заявленным ценам. В небольших российских городах в этом смысле всё кажется проще: если на одном конце города чихнули, то на другом – тут же пожелают здоровая. Поэтому там клиентам косметологических центров помогает сориентироваться местечковое «сарафанное радио».

В столице всё гораздо сложнее. Даже обычный лечебно-профилактический массаж на её территории может отличаться и по цене, и по эффективности чуть ли не в разы. Тут главное – не попасться «в руки» некомпетентному «специалисту», усилия которого могут нанести вред внешности или здоровью. Поэтому репутация для таких мест в глазах потребителей их услуг всегда очень дорога и даже драгоценна. Свою задачу они видят больше не в том, чтобы оказать качественную услугу, а в том, чтобы обласкать своего клиента, составив по себе положительное впечатление. А в этом кроется серьёзная ошибка, когда маркетинговые цели вступают в противоречие с медицинскими. Навязанные косметологические услуги поэтому – проблема для Москвы.

Далее
- Из чего состоит гардероб современной женщины
Перейти в меню раздела

Смотрите -
Витамины, полезные для волос

 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню