Три правила для безопасного отдыха - Народная и нетрадиционная медицина

Перейти к контенту

Главное меню:

Три правила для безопасного отдыха


Для того чтобы исключить из своего отдыха неприятные моменты и обезопасить себя от мошенников необходимо соблюдать ряд простых правил.

Правило №1.
Запомните: страховой полис и паспорт нельзя никому давать. Если это гид, или старший в туристической группе, или врач – смело отказывайте им в просьбе о паспорте и страховке.  Во многих странах, принимающих туристов, широкое распространение получил новый вид преступления – так называемое «страховое мошенничество». Схема простая: подставные лица пользуются данными вашей страховки и паспорта для подделки истории болезни. Далее они требуют от российских страховщиков оплатить все затраты на лечение.  Для Вас это опасно тем, что можно стать соучастником этой аферы, даже не подозревая об этом. При всем при этом можно получить реальный срок.


Единственный человек, которому можно доверить личные данные – это оператор технической службы или лечащему врачу. Кроме этого, лучше подстраховаться и сделать дубликат всей важной информации из полиса (номер, телефоны и адреса представителей страховой компании). Это нужно для того, чтобы не остаться без защиты в случае потери документов. Если же это произошло, и полис потерян, необходимо незамедлительно сообщить об этом в страховую фирму.
Юридическую защиту осуществляет юридическая компания, схему проезда к ней и все контактные данные вы должны обязательно знать.

Правило № 2.  Если во время отдыха Вы почувствовали недомогание, то необходимо обратиться в службу технической поддержке. Они скажут адрес медицинского учреждения, куда Вам необходимо отправиться. Многие же туристы пренебрегают этими правилами и идут напрямую к врачу, работающему в гостинице. Это не правильно по ряду причин:

1. Дополнительные траты. Очень часто гостиничные врачи не принимают российский страховой полис, и человеку приходится рассчитываться наличными.

2. Неправильный диагноз. Порой, даже для самых безобидных заболеваний (расстройство пищеварения) назначаются сложные, многоступенчатые процедуры лечения. Капельница, прием антибиотиков, препараты по очищению крови и промывание желудка. Это происходит из-за неправильного диагностирования болезни врачами.  


Если сделаете все правильно и отправитесь именно в то лечебное заведение, с которым у Вас заключен договор, то юридическая защита и контроль обеспечены.  Страховая компания будет напрямую заинтересована, чтобы помощь была оказана максимально качественно, своевременно и в нужном объеме.

Правило №3. Даже после оказания неотложной помощи, необходимо сообщить о прецеденте страховой фирме.  Многие европейские страны славятся своей гуманностью. Если с Вами что-то случилось, то в любом случае помощь будет оказана. Только вот чеки за эту помощь придут уже после, по месту жительства.  И если Вы забудете рассказать о случившемся страховой фирме (еще до приезда домой), то выхода будет всего два. Либо заплатить по счетам (суммы порой достигают размера нескольких тысяч долларов) или позабыть о курортах, так как будете лишены шенгенской визы.

Далее
- Психология отношений
Перейти в меню раздела

Автор статьи Аникеева Марина Юрьевна
28 марта 2014 года


Поиск по сайту
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню