Зачем нужна фиксация телефонных разговоров в поликлинике? - Народная и нетрадиционная медицина

Перейти к контенту

Главное меню:

Зачем нужна фиксация телефонных разговоров в поликлинике?


Ряду промышленных предприятий России, важным объектам и службам на законодательном уровне предписана обязательная запись телефонных переговоров с целью анализа эффективности принятых в процессе разговора решений, их речевого документирования и отчетности. Запись телефонных разговоров также ведется и во многих коммерческих медицинских учреждениях для повышения качества обслуживания пациентов.

Согласно статистике, более половины корпоративных телефонных переговоров используется либо неэффективно, либо в личных целях, и здесь городские поликлиники не исключение. Крайне часто попытка дозвониться в регистратуру превращается в многочасовое безрезультатное «обрывание» телефона, а после того, как пациент слышит долгожданное «алло» и задает свой вопрос он, увы, в 90% случаев не получает культурного и внятного ответа. Когда он приходит в свою поликлинику и сообщает, что пришел к определенному врачу (он же, как сообщили ему по телефону в регистратуре, сегодня работает), узнает о совершенно другом графике приема врача. Результат? Многочисленные жалобы в вышестоящие инстанции на низкокачественный сервис поликлиник.


С целью повышения качества обслуживания и соблюдения сотрудниками медучреждений правил профессиональной этики и деонтологии Департамент здравоохранения г. Москвы издал распоряжение, согласно которому все государственные медицинские учреждения должны установить оборудование для ведения записи телефонных разговоров в обязательном порядке за собственный счет. В качестве меры наказания виновных Департамент предлагает ввести дисциплинарную ответственность работников сферы здравоохранения. Введение фиксации телефонных разговоров позволит исключить и спорные ситуации, нередко возникающие между работниками медучреждений и пациентами.

Согласно действующему законодательству, такая запись является «речевым документом» и может использоваться в суде в качестве доказательства. С другой стороны, запись телефонных переговоров позволит сократить нагрузку на самих администраторов, принимающих звонки в регистратуре. В случае необходимости им не придется запоминать большое количество информации или в спешке искать, где записать важные сведения и кому их передать. У администраторов и докторов появится возможность прослушать запись разговора в спокойном режиме, перевести ее в печатный вид и передать сведения конкретному получателю.

Далее
- Малоуглеводная диета провоцирует сахарный диабет
Вернуться в меню раздела


 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню